Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 25 января 1993

Волжск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь

15 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 2 года 3 месяца

Октябрь 2014Февраль 2016
1 год 5 месяцев

Волжский (Волгоградская область), beeline.ru

Специалист офиса продаж и обслуживания
Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании; · Продажа телекоммуникационного оборудования (сотовые телефоны, модемы и т.д.); · Регистрация обращений клиентов, решение проблемных ситуаций; · Прием платежей, работа с кассовым аппаратом; · Активное участие в продвижении бренда «Билайн»; · Контроль движения товарно–материальных ценностей.
Май 2014Июль 2014
3 месяца

Россия, www.novline.com

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по документообороту
• Разбор транспортных документов по юридическим лицам • Ежемесячное составление отчетных реестров по недостающим документам • Ежедневное подписание отгрузочных документов у генерального директора • Отслеживание недостающих документов за все года по всем юридическим лицам • Предоставление документов и скан-копий в бухгалтерию и в обособленные подразделения • Обработка и отслеживание наличия счет-фактур по всем юридическим лицам
Сентябрь 2013Март 2014
7 месяцев

Щелково (Московская область), www.yescenter.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Ведение переговоров, встречи; • Консультации по услугам компании; • Ведение документооборота внутри отдела (договоры, счета); • Подготовка договоров и первичной документации; • Ведение базы данных, работа с действующей клиентской базой и активное привлечение новых клиентов; • Получение и обработка обратной связи от заказчиков обучения; • Расчет стоимости услуг; • Контроль исполнения заказов и платежей; • Выполнение планов продаж. Ведение отчетности по клиентам

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Деловое общение
Составление договоров
Консультирование
Телефонные переговоры
Административное управление
Кадровое делопроизводство
Документальное сопровождение

Обо мне

Опыт административной работы и кадрового делопроизводства. Отличные знания ПК (MS Office, "1С",), кассовой дисциплины. Опыт работы с оргтехникой. Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность, добросовестность, внимательность.

Среднее специальное образование

2014
Волжский индустриально-технологический техникум
Документационное обеспечение, Секретарь

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения