Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 25 января 1993
Волжск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 2 года 3 месяца
Октябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 5 месяцев
Волжский (Волгоградская область), beeline.ru
Специалист офиса продаж и обслуживания
Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании; · Продажа телекоммуникационного оборудования (сотовые телефоны, модемы и т.д.); · Регистрация обращений клиентов, решение проблемных ситуаций; · Прием платежей, работа с кассовым аппаратом; · Активное участие в продвижении бренда «Билайн»; · Контроль движения товарно–материальных ценностей.
Май 2014 — Июль 2014
3 месяца
Россия, www.novline.com
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по документообороту
• Разбор транспортных документов по юридическим лицам
• Ежемесячное составление отчетных реестров по недостающим документам
• Ежедневное подписание отгрузочных документов у генерального директора
• Отслеживание недостающих документов за все года по всем юридическим лицам
• Предоставление документов и скан-копий в бухгалтерию и в обособленные подразделения
• Обработка и отслеживание наличия счет-фактур по всем юридическим лицам
Сентябрь 2013 — Март 2014
7 месяцев
Щелково (Московская область), www.yescenter.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Офис-менеджер
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Ведение переговоров, встречи;
• Консультации по услугам компании;
• Ведение документооборота внутри отдела (договоры, счета);
• Подготовка договоров и первичной документации;
• Ведение базы данных, работа с действующей клиентской базой и активное привлечение новых клиентов;
• Получение и обработка обратной связи от заказчиков обучения;
• Расчет стоимости услуг;
• Контроль исполнения заказов и платежей;
• Выполнение планов продаж. Ведение отчетности по клиентам
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт административной работы и кадрового делопроизводства.
Отличные знания ПК (MS Office, "1С",), кассовой дисциплины.
Опыт работы с оргтехникой.
Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность, добросовестность, внимательность.
Среднее специальное образование
2014
Волжский индустриально-технологический техникум
Документационное обеспечение, Секретарь
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения