Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 55 лет, родилась 16 октября 1969
Волжск, готова к переезду (Россия, Рязань), готова к командировкам
Руководитель, Заместитель руководителя, Администратор, Управление кадрами
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 1 месяц
Февраль 2016 — Июль 2016
6 месяцев
ООО «Теплоэнергоремонт-Новомичуринск» (ООО «ТЭР- Новомичуринск») входящее в структуру Публичного акционерного общества «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» ( ПАО «ОГК-2») в составе ООО «Газпром энергохолдинг»
Рязанская область
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Коммерческий дректор
Сфера деятельности: осуществляет изготовление и поставку энергетического оборудования, металлоконструкций, поверхностей нагрева для электростанций и других промышленных предприятий, входящих в группу компаний Газпрома.• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовкой ТМЦ, хранением, сбытом готовой продукции, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, с целью снижения их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
Функциональные обязанности:
• Своевременное заключение договоров с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей, выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
• Контроль за реализацией готовой продукции, материально-техническим обеспечением Общества, прекращением производства продукции, не имеющей сбыта.
• Руководство деятельностью подчиненных служб по закупке ТМЦ, сбыту готовой продукции. Принимать участие в разработке бизнес-планов организации Общества в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры.
• Руководство разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей.
• Руководство работой по реализации товароматериальных ценностей не нашедших свое использование в производстве (неликвидов).
• Участие в проведении анализа коммерческой деятельности Общества в целях выявления резервов для сбыта продукции, рационального использования материальных, кадровых и иных ресурсов.
• Контроль за участием предприятия в тендерных процедурах. Контроль за размещением закупок ТМЦ на торговых площадках.
• Организация работы складского хозяйства, контроль надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.
• Контроль за рациональным использованием всех видов транспорта предприятия.
Причина поиска новой работы – кадровая оптимизация на предприятии.
Январь 2008 — Июль 2016
8 лет 7 месяцев
ООО «Многопрофильная компания «Регион12»
Республика Марий Эл
Услуги для бизнеса... Показать еще
Коммерческий директор
Сфера деятельности: деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита.
Функциональные обязанности:
• Привлечение новых клиентов к выгодному сотрудничеству в сфере аутсорсинга.
• Контроль за ведением обслуживания Организаций и Индивидуальных предпринимателей по бухгалтерскому и налоговому учету по всем сегментам: производство, торговля, грузовые перевозки, реклама, бытовые услуги и пр.;
• Контроль за своевременной сдачей отчетности во все бюджетные и внебюджетные фонды;
• Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
• Оптимизация расходов;
• Отслеживание финансовых потоков;
• Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности организаций, расходованием финансовых средств;
• Разрешение спорных вопросов и представительство в Налоговых органах;
• Руководство командой бухгалтеров;
• Открытие, ликвидация, реорганизация предприятий, внесение изменений в Учредительные документы;
• Составление различных видов договоров;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
В подчинении – 10 человек.
Достижения:
• Расширила клиентскую базу с 22 обслуживаемых организаций до 53 за период с 2009 г. по 2015 г.;
• Владение всеми системами налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД) ;
• За достигнутые высокие результаты в работе, Фондом Поддержки Предпринимательских Инициатив Компания была объявлена номинантом премии «Экономическая опора России» по итогам 2015 г. С присуждением предприятию почетного звания «Национально значимое предприятие» и руководителю Почетного Знака «За вклад в обеспечение экономической безопасности России»;
• Занимаю ведущее место в городе как квалифицированный специалист по ликвидации, реорганизации, открытию Обществ.
• За весь период работы, все проверки со стороны Налоговой инспекции пройдены успешно, без замечаний.
• Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала.
Сентябрь 1999 — Декабрь 2007
8 лет 4 месяца
Индивидуальный предприниматель «Евтеева Елена Александровна»
Республика Марий Эл
Услуги для бизнеса... Показать еще
Индивидуальный предприниматель
Сфера деятельности: Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита. Грузовые перевозки по России. Сделки с недвижимостью.
Функциональные обязанности:
* Ведение и руководство частного бизнеса.
* Привлечение и создание клиентской базы; ;
* Обслуживание Организаций и Индивидуальных предпринимателей по бухгалтерскому и налоговому учету. ;
* Работа в программе 1С бухгалтерия 8; ;
* Ликвидация, реорганизация, организация, внесение изменений в ООО и ИП.
* Консультирование по вопросам, касающихся Налогового и Трудового законодательств.
В подчинении - 2 человека.
Перерегистрировалась со статуса Индивидуального Предпринимателя на Общество с ограниченной ответственностью, с клиентской базой в количестве 22 организаций, с целью повышения уровня предприятия.
Сентябрь 1998 — Октябрь 1999
1 год 2 месяца
Администрация Волжского района Республики Марий Эл
Республика Марий Эл
Государственные организации... Показать еще
Начальник планово-экономического отдела
Функциональные обязанности:
* Руководила работой по экономическому планированию всех Муниципалитетов Волжского района, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов;
* Возглавляла подготовку проектов, текущих планов бюджетов всех уровней;
* Руководила составлением среднесрочных и долгосрочных комплексних планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) всех Муниципалитетов, согласование с Главой Администрации;
* Контролировала выполнение подразделениями плановых заданий, а также статистический учт по всем производственным и технико-экономическим показателям;
* Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
В подчинении отдел из 4 человек.
Уволилась по собственной инициативе, в связи с созданием собственного бизнеса.
Июль 1992 — Сентябрь 1998
6 лет 3 месяца
Муниципальное учреждение «Волжский районный отдел образования»
Республика Марий Эл
Государственные организации... Показать еще
Экономист
Составление бюджетного плана образовательных учреждений Волжского района. Контроль за расходованием бюджетных средств. Проводила различные мероприятия по экономии бюджетных средств в образовании, оптимизация.
Была замечена Главой Администрации, как молодой перспективный специалист, после чего была переведена в планово-экономический отдел Администрации Волжского района на должность Начальника этого отдела.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уровень владения ПК: Опытный пользователь: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 8», «1С: Предприятие 8», Налоговые программы, Банк-клиент, Бизнес-Пак, Консультант +, Гарант и др. Электронные торговые площадки В2В, ГазНефтеторг.ру.
Личные качества: Обладаю хорошими организаторскими способностями. Требовательна к себе и к другим. Всегда нацелена на результат. Имею отличные коммуникативные навыки, которые способствуют успеху в переговорах любого уровня. Ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Умею оперативно реагировать на поставленные задачи руководителя предприятия. Действую только в интересах руководства компании, соблюдая положительный баланс законности, умею работать в команде. Готова к профессиональному росту и серьезной ответственной работе. Хобби - бальные танцы, изучение Английского языка.
Дополнительная информация:
• Наличие водительского удостоверения категории «В»;
• Наличие загранпаспорта;
• Увлекаюсь путешествиями, бальными танцами, изучением Английского языка.
Высшее образование
2012
Институт социальных и гуманитарных знаний
Экономический, Квалификация «Экономист», по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
1992
Марийский ордена Дружбы народов политехнический институт им. А.М. Горького
Лесо-промышленный, Специальность «Технология деревообработки», присвоена квалификация «Инженер-технолог»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения